Безусловным приоритетом ПАО «Красфарма» является благополучие пациентов. Для реализации этой цели в Компании создана и функционирует Служба фармаконадзора, задачи которой - как можно более раннее выявление проблем безопасности лекарственных препаратов, мониторинг побочных реакций, определение факторов риска при применении продукции Компании и их количественная оценка, а также контроль соотношения «риск-польза» при применении лекарственных препаратов.

ПАО «Красфарма», являясь одним из ведущих российских производителей лекарственных препаратов для госпитального сектора и принимая на себя высокую ответственность перед пациентами и медицинскими специалистами за качество и безопасность своей продукции, внедрило и поддерживает «Правила надлежащей практики фармаконадзора». Система фармаконадзора ПАО «Красфарма» встроена в общую систему контроля качества компании в целом и работает в постоянном контакте с регуляторными органами.

Первичными – и самыми важными - звеньями фармаконадзора являются выявление и репортирование о нежелательных реакциях (НР). Информативное и достоверное сообщение о НР является основой качественное анализа.

Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства